Модели парусных кораблей как деталь интерьера

Модели парусных кораблей как деталь интерьера

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему – “Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей”. В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием “КРЮЧОК”. А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с “крючков”, которые можно купить на “invitinghome” (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные “крючки” я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных “крючков”-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними “бороться”?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом “поднять” шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки “наше детище” ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый “шедевр” строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого “зацепило”, возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова “прешейдинг”, смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Модели парусных кораблей как деталь интерьера

Глава I. Из истории развития русского парусного флота в IX – XVII вв.
§ 1. Судостроение [ 5 ]
§ 2. Судостроение в эпоху Петра I (первая четверть XVIII в.) [ 9 ]
§ 3. Судостроение во второй половине XVIII в [ 33 ]
§ 4. Судостроение в первой половине XIX в [ 37 ]
§ 5. Экспедиции, открытия, кругосветные плавания [ 46 ]
§ 6. Эра клиперов [ 49 ]

Читать еще:  Делаем подиум для душевой кабины своими руками

Глава П. Изготовление корпусов моделей парусных кораблей
§ 7. Устройство корпуса парусного корабля [ 51 ]
§ 8. Убранство русских кораблей [ 55 ]
§ 9. О теоретическом чертеже [ 58 ]
§ 10. Материалы, применяемые в судомоделировании [ 61 ]
§ 11. Клеи, применяемые в судомоделировании [ 62 ]
§ 12. Способы изготовления корпусов моделей [ 65 ]
§ 13. Общие правила окраски моделей кораблей [ 71 ]
§ 14. Окраска моделей парусных кораблей [ 74 ]
§ 15. Покрытие моделей лаками и полирование [ 75 ]
§ 16. Изготовление миниатюрных парусных моделей [ 79 ]

Глава III. Артиллерийское вооружение парусных кораблей
§ 17. Развитие артиллерии в России [ 81 ]
§ 18. Корабельная артиллерия [ 82 ]
§ 19. Об артиллерийских палубах (деках) [ 87 ]
§ 20. Орудийные порты [ 88 ]
§ 21. Изготовление и установка орудий на модели [ 90 ]
§ 22. Деление парусных кораблей на ранги [ 92 ]

Глава IV. Судовые устройства и дельные вещи парусных кораблей
§ 23. Якорные устройства [ 93 ]
§ 24. Изготовление якорей для моделей кораблей [ 97 ]
§ 25. Шпили и брашпили [ 99 ]
§ 26. Шлюпочные устройства парусных кораблей [ 100 ]
§ 27. Изготовление макетов шлюпок [ 103 ]
§ 28. Рулевые устройства парусных кораблей [ 107 ]
§ 29. Некоторые дельные вещи на парусном корабле [ 108 ]

Глава V. Рангоут и такелаж
§ 30. Рангоут [ 113 ]
§ 31. Основные пропорции рангоутных деревьев линейных кораблей [ 121 ]
§ 32. Стоячий такелаж [ 122 ]
§ 33. Бегучий такелаж рангоута [ 128 ]

Глава VI. Парусное вооружение корабля
§ 34. Прямые паруса [ 131 ]
§ 36. Косые паруса на кораблях с прямым вооружением [ 132 ]
§ 36. Детали прямых парусов [ 135 ]
§ 37. Детали косых парусов [ 136 ]
§ 38. Бегучий такелаж – снасти для управления парусами [ 139 ]
§ 39. Изготовление парусов для моделей кораблей [ 141 ]
§ 40. Классификация парусных судов в зависимости от типа парусного вооружения [ 143 ]

Глава VII. Тросы, блоки, тали и другие дельные вещи, необходимые для проводки и крепления такелажа
§ 41. Тросы [ 146 ]
§ 42. Узлы [ 148 ]
§ 43. Блоки [ 149 ]
§ 44. Тали [ 151 ]
§ 45. Дельные вещи, необходимые для проводки и крепления такелажа [ 153 ]
§ 46. Изготовление блоков и юферсов для моделей кораблей [ 154 ]

УКАЗАТЕЛЬ РИСУНКОВ
Рис.1. Модель корабля “Орел” (общий вид)
Рис.2. Модель корабля “Орел” (вид сбоку и сверху)
Рис.3. Детали модели корабля “Орел”
Рис.4. Декоративное убранство кормы и носа модели корабля “Орел”
Рис.5. Парусное вооружение и рангоут модели фрегата “Петр и Павел”
Рис.6. Модель фрегата “Петр и Павел” (вид сбоку и сверху)
Рис.7. Модель фрегата “Петр и Павел” (теоретический чертеж, вид с кормы и с носа)
Рис.8. Модель корабля “Предистинация” (общий вид)
Рис.9. Модель корабля “Предистинация” (вид сбоку и сверху)
Рис.10. Модель корабля “Предистинация” (общий вид)
Рис.11. Модель корабля “Предистинация” (вид сбоку и сверху детали)
Рис.12. Стоячий такелаж и детали модели корабля “Предистинация”
Рис.13. Бегучий такелаж и детали модели корабля “Ингерманланд”
Рис.14. Парусное вооружение и бегучий такелаж модели линейного корабля “Святой Павел”
Рис.15. Модель линейного корабля “Святой Павел” (теор. чертеж, вид сбоку, кормы и с носа)
Рис.16. Теоретический чертеж клипера
Рис.17. Носовая и кормовая части набора парусного судна
Рис.18. Сечение по мидель-шпангоуту судна XVIII в.
Рис.19. Фальшборт парусного судна XVIII в.
Рис.20. Устройство люка
Рис.21. Крепление мачты в пятнерсе
Рис.22. Три взаимоперпендикулярные плоскости
Рис.23. Образование теоретических шпангоутов, ватерлиний и батоксов
Рис.24. Теоретический чертеж парусного судна XVII в.
Рис.25. Разметка бруска дерева и обработка корпуса по шаблонам шпангоутов
Рис.26. Изготовление корпуса модели старинного парусного корабля
Рис.27. Корпус модели из отдельных досок, выпиленных по ватерлиниям
Рис.28. Построение промежуточной ватерлинии
Рис.29. Килевая рама
Рис.30. Шпангоуты, установленные на килевой раме
Рис.31. Обшивка корпуса полосками шпона
Рис.32. Последовательные схемы движения тампона на разных стадиях полирования
Рис.33. Типичное артиллерийское орудие петровских времен
Рис.34. Ствол орудия-единорога
Рис.35. Карронада
Рис.36. Бомбическое орудие
Рис.37. Поперечный разрез военных кораблей
Рис.38. Пушечные порты двухдечного линейного корабля конца XVIII в.
Рис.39. Крышки орудийных портов
Рис.40. Последовательность изготовления орудий
Рис.41. Установка орудий на нижних палубах корабля
Рис.42. Система талей орудия
Рис.43. Русский якорь голландского образца петровской эпохи
Рис.44. Русский якорь XVIII-XIX вв.
Рис.45. Цепи
Рис.46. Становые якоря, наименование которых зависело от места расположения на корабле
Рис.47. Якорь левого борта (дагликс), удерживаемый у борта пертулинем и рустовом (XIX в.)
Рис.48. Якорь правого борта (той), удерживаемый рустовами (XIX в.)
Рис.49. Деревянные шпили
Рис.50. Изготовление шпиля
Рис.51. Брашпиль XVIII в.
Рис.52. Типы шлюпок
Рис.53. Чехол макета шлюпки, имитированный нитками
Рис.54. Изготовление макета шлюпки из ткани
Рис.55. Выдавливание макетов шлюпок из оргстекла (целлулоида)
Рис.56. Весла к различным шлюпкам
Рис.57. Предметы снабжения шлюпки
Рис.58. Изготовление решетчатого люка и филиня
Рис.59. Руль парусного корабля и его детали
Рис.60. Рулевой привод старинного судна
Рис.61. Изготовление штурвального колеса
Рис.62. Внутренние трапы корабля
Рис.63. Шаблон-кондуктор для сборки внутренних трапов
Рис.64. Наружные трапы
Рис.65. Судовые колокола
Рис.66. Магнитный компас с деревянным нактоузом
Рис.67. Кормовые корабельные фонари
Рис.68. Устройство мачты
Рис.69. Детали марса
Рис.70. Соединение стеньги с брам-стеньгой
Рис.71. Бушприты
Рис.72. Нижний рей и лисель-спирты
Рис.73. Гафель и гик бизань мачты
Рис.74. Рангоут трехдечного 126-пушечного линейного корабля середины XIX в.
Рис.75. Изготовление вант и наложение огонов на топ мачте
Рис.76. Юферсы, руслени и крепление ворста
Рис.77. Укладка штагов и вант, обтягивание штагов
Рис.78. Стоячий такелаж бушприта
Рис.79. Стоячий такелаж 90-пушечного двухдечного линейного корабля
конца XVIII начала XIX вв.
Рис.80. Основной бегучий такелаж рангоута 90-пушечного двухдечного
линейного корабля конца XVIII – начала XIX вв.
Рис.81. Лисселя с левого борта (показаны с наветра)
Рис.82. Стаксели между мачтами
Рис.83. Детали прямых парусов
Рис.84. Крепление прямого паруса к рею
Рис.85. Детали косых парусов
Рис.86. Крепление кливеров и стакселей к штагам
Рис.87. Парусное вооружение корабля
Рис.88. Бегучий такелаж парусов
Рис.89. Паруса и бегучий такелаж парусного корабля конца XVII – начала XVIII вв.
Рис.90. Приспособление для скручивания нитей
Рис.91. Суда с прямым парусным вооружением
Рис.92. Суда с косым парусным вооружением
Рис.93. Суда со смешанным вооружением
Рис.94. Морские узлы
Рис.95. Разновидности блоков
Рис.96. Острапленные блоки
Рис.97. Разновидности талей
Рис.98. Юферсы, штаг-юферсы (штаг-блоки) и вант-клотни
Рис.99. Кофель-нагельные планки
Рис.100. Утки
Рис.101. Разновидности коушей
Рис.102. Изготовление блоков и юферсов

Читать еще:  Как правильно поменять смеситель самостоятельно?

Алексей Сергеевич Целовальников

Модели парусных кораблей

Заведующий редакцией А. В. Островский
Редактор В. Н. Ионов Художественный редактор Т. А. Хитрова
Технический редактор С. А. Бирюкова Корректоры В. Д. Синева, Е. А. Платонова

ИБ № 1432
Сдано в набор 29.03.83. Подписано в печать 15.07.83. Г-63786. Формат 60х90 1.16.
Бумага книжно-журнальная. Гарнитура литературная. Печать высокая. Усл. п. л. 10,0.
Уч.-изд. л. 11,32. Тираж 50 000 экз. Заказ 184. Цена 55 к. Изд. № 3/в – 254.

Ордена “Знак Почета” Издательство ДОСААФ СССР.
129110, Москва, Олимпийский просп., 22.

Полиграфическое объединение “Полиграфист” Управления издательств, полиграфии и книжной торговли Мосгорисполкома. Москва, ул. Макаренко, 5/16.

Чертежи кораблей из фанеры: материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка

Для любителей моделизма листы из спрессованного и проклеенного деревянного шпона всегда были одним из наиболее востребованных материалов. Они легко режутся, прекрасно обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому именно с фанерных выкроек начинают свое знакомство с моделированием различных судов многие мастера.

Одна из наиболее простых схем

Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами. Фото модели в процессе создания

Материалы для работы

Если вы хотите изготовить небольшую модель корабля, то вам понадобятся такие материалы:

  • Дерево – кедр, липа, орех или другая древесина, желательно мягкая и не волокнистая . Древесные заготовки должны быть ровными, без сучков и повреждений. Древесина может использоваться как в качестве материала для основных элементов модели (корпус, палуба), так и для мелкой деталировки.
  • Фанера – пожалуй, наиболее востребованный материал . Для судомоделизма применяют либо бальсовую, либо березовую, поскольку именно эти породы дерева обеспечивают минимальное количество сколов при распиливании. Модельная корабельная фанера, как правило, имеет толщину от 0,8 до 2 мм.

Качественная березовая фанера

Обратите внимание! Листы из букового шпона малой толщины иногда применяют в качестве альтернативы березовым: хоть они и уступают по прочности, зато гнутся гораздо легче.

  • Шпон – тонкие пластины натурального дерева дорогих пород . Как правило, применяется для фанеровки, т.е. оклейки поверхности из недорогого материала.
  • Крепежные элементы – тонкие цепочки, шнурки, нити, латунные и медные гвоздики .

Кроме того, нам обязательно понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

Делаем сувенирный кораблик

Подготовка к работе

Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.

  • Для начала нужно определиться с тем, что мы будем строить. Если ранее вы не имели дела с судомодельным искусством, то рекомендуем скачать чертежи корабля из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.

Обратите внимание! В продаже доступны наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Новичкам подобные комплекты будут интересны (хоть цена большинства из них весьма существенна), но лучше все-таки осваивать технологию с азов.

  • Проанализировав чертеж, проверяем, все ли необходимое есть в наличии. В принципе, если чего-то не хватает, то можно будет докупить несколько позже, ведь постройка корабля (пусть и миниатюрного) – дело небыстрое!

Чертеж и схема мелких деталей

  • Распечатав чертеж, изготавливаем шаблоны основных деталей.
  • Шаблоны переносим на фанеру, после чего приступаем к выпиливанию.

Вырезаем и собираем детали

Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.

Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:

  • В фанерном листе проделываем стартовое отверстие, в которое вставляем пилку или полотно лобзика.
  • Выпиливаем деталь, стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
  • Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.

Совет! Работая над одним элементом (палубой, бортами, килем и т.д.), сразу вырезаем все детали, необходимые для сборки. Так мы потратим значительно меньше времени, и работа будет продвигаться быстрее.

Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.

Читать еще:  Обои под покраску на флизелиновой основе

Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:

Шпангоуты на киле

  • Вначале на продольную балку – киль – надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для закрепления на фанерном киле.
  • Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно – специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделизма.
  • Верхние части шпангоутов крепим к палубе. У простых моделей палуба представляет собой один лист фанеры, а у сложных она может быть многоуровневой.
  • После того как клей на шпангоутах высохнет, начинаем обшивать борта тонкими полосами фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, поскольку только в этом случае мы сможем согнуть обшивку без риска повредить ее.
  • Для изгибания шпонированную фанеру можно нагреть и увлажнить. После этого материал согнется без труда, а со временем – приобретет устойчивую форму.

Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

Окончательная отделка

По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.

Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:

  • Изготовить из тонкой фанеры и закрепить палубные надстройки.

Мелкая деталировка

  • Нарастить борта таким образом, чтобы они выступали над плоскостью палубы.
  • Поверхность палубы оклеить деревянным шпоном или же расчертить с помощью шила, имитируя дощатую обшивку.
  • Сделать и установить все мелкие детали вроде штурвала и рулевой лопасти.
  • Закрепить мачты со всеми дополнительными устройствами (так называемый рангоут), установить паруса и растянуть всю эту конструкцию с помощью нитей такелажа.

В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

Вывод

Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Модели кораблей и парусников

Морская тематика

Модели кораблей

Линейный корабль Черноморского флота России, 1794 год

  • Паруса: тканевые
  • Корпус: дерево
  • Размеры: 95х27х76 см
  • Размеры упаковки: 100х34х80 см
    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    парусник “Крузенштерн” совершил неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.

  • паруса : тканевые
  • корпус : дерево
  • габариты : 50х31х9 см
    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Лазер — класс гоночных швертботов международного класса. Экипаж — 1 человек.

  • Паруса: тканевые
  • Корпус: дерево
  • Габариты: 42 х 28 х 9 см

    Модель яхты в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

  • Паруса: тканевые
  • Корпус: дерево
  • Габариты: 34 х 56 см
    Модель яхты в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Вымышленный корабль, известен по серии фильмов “Пираты Карибского моря”.

  • Паруса : тканевые
  • Корпус : дерево
  • Габариты : 90 x 78 x 19 см
  • Размер упаковки : 100 x 80 x 34 см
    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    50-60 года XIX века. Вновь построено в 1931 году в Неаполе и является учебным парусным судном.

  • паруса : тканевые
  • корпус : дерево
  • габариты : 99х24х66 см

    Модель в собранном виде! На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель яхты в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    1937 год, Норвегия. 18 членов экипажа и 88 пассажиров.

  • Материал: дерево, металл, ткань
  • Размеры: 91х61х25 см
    Модель в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    1983 год. Четвертый в мире ледокол с ядерной энергетической установкой.

  • материал : дерево
  • габариты : 76х15,5х38 см

    Модель в собранном виде!

    На подставке мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    Модель корабля в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

    1712 год. Один из первых кораблей Балтийского флота России, назван в честь победы русской армии под Полтавой.

  • Паруса: тканевые
  • Корпус: дерево
  • Размеры: 94х80х30 см
  • Вес в коробке: 10 кг.

    Модель в собранном виде!

    На подставке парусника мы можем бесплатно разместить табличку с гравировкой (текст по Вашему желанию)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector